чем мы занимаемся
Наша миссия

Cropster объединяет кофейных специалистов более чем из 90 стран мира, начиная с фермеров и заканчивая сотрудниками кофеен. Наша миссия состоит в упрощении процесса сбора, обзора и анализа ключевой информации во имя всеобщей выгоды. Мы помогаем людям сфокусироваться на процессах, связанных с качеством, согласованием, планированием, отслеживанием и управлением ресурсами на всех этапах производства. Мы стремимся вдохновить специалистов и их партнеров по цепи поставок, делясь с ними опытом экспертов и информацией. Мы считаем, что использование доступной технологии всеми участниками рынка в режиме реального времени обеспечивает большую справедливость и стабильно высокое качество кофе для потребителей.


Более справедливый и устойчивый бизнес, более качественный кофе для всех.

Cropster Leave
работаем вместе
Команда

Все началось более 10 лет назад с трех ребят из колумбийского города Кали и большой мечты. Сегодня наша команда насчитывает более 40 человек на 4 континентах, разрабатывающих решения для кофейного бизнеса.

Когда мы не заняты разработкой обновлений, созданием новых функций или продуктов, мы готовим отличный кофе, катаемся на лыжах в Альпах, играем на гитарах, ездим верхом, занимаемся скалолазанием, общаемся с детьми, наслаждаемся экзотическими видами и не только.

Хотите присоединиться к нам? Мы всегда рады новым знакомствам!

Подробнее

Послы
Вам нужен совет
кофейных специалистов?

Послы - это тесно сотрудничающие с нами люди, чей вклад помогает нам улучшать свои продукты. Они являются признанными экспертами отрасли и помогают людям совершенствоваться и успешно управлять бизнесом. Послы понимают ценность технологий. Они готовы делиться опытом и отвечать на те вопросы, на которые не можем ответить мы. Если вам требуется помощь с вашим кофейным бизнесом, системой Cropster, обжарочными машинами, методами обжарки, закупкой зеленого кофе, управлением и пр. мы рекомендуем обратиться к ним. Если вы хотите присоединиться к ним, давайте поговорим. Мы ищем партнеров, желающих учиться и делиться своим опытом.

наши партнеры
Растущая сеть, на которую можно положиться

Вне зависимости от вашего местоположения, типа кофейного бизнеса, оборудования и вопросов, мы готовы вам помочь. Вы можете связаться с нами через Интернет, по телефону или посетить нас лично. Наши партнеры во всем мире готовы предоставить вам поддержку на местном уровне с учетом ваших потребностей, языка (система Cropster доступна на 10+ языках) и рынка. Если у вас есть конкретный запрос, они с радостью на него ответят. Если нужное вам местоположение не указано в списке, обратитесь к нему позднее. Этот список быстро увеличивается.

image/svg+xml
Штаб-квартиры
партнер
Потребители
3a Onda Cafe
Brazil
Giesen Korea
Korea
Northern
Commercial
Japan
Condesa Co.Lab
Australia
Jaguar CC
Colombia
SAS Belco
France
Marco Cremonese
Italy
SFT Trading
Russia
Espresso Latam
Costa Rica
Текущие вакансии

Мы всегда находимся в поиске новых талантов и продолжаем развиваться. В настоящее время у нас открыты следующие вакансии. Если они вас заинтересовали, пожалуйста, свяжитесь с нами. Если у вас есть опыт разработки программного обеспечения или управления кофейным бизнесом, пожалуйста, пришлите нам свое резюме и сопроводительное письмо, и мы свяжемся с вами.

 

Просмотреть все вакансии

what we're about
Our Mission

Cropster connects coffee professionals worldwide from farmers at origin to people in cafes and everyone in between in over 90 countries. Our mission is to make key business information easy to collect, access and analyze so everyone wins. We help people focus on core processes related to quality, consistency, planning, traceability and resource management at every stage of production. We want to empower them and their partners up and down the supply chain through shared expertise and information. We believe affordable technology can be used by everyone in real time to increase fairness for all players in the market and doing so will result in a better, more sustainable cup for consumers. 


Basically, better, fairer and more sustainable coffee for everyone.

Cropster Leave
working together
Team

We started over 10 years ago with three guys in an apartment in Cali, Colombia and a dream. Today we are over 40 people on 4 continents working hard to deliver great solutions for coffee businesses.  

When we're not working hard on new updates, features or product initiatives, you may find us: preparing a great coffee, riding downhill, skiing in the Alps, jamming on guitars, horseback riding, rock climbing, negotiating with toddlers, taking in the view somewhere exotic, etc. 

 

 

Ambassadors
Looking for some
coffee expertise?

Ambassadors are people we work closely with and whose input has helped us improve our products. They are recognized experts in the coffee industry and have helped many people improve and run a successful business. They understand the value certain technologies bring. Importantly, they share their expertise with the industry and can answer questions we can’t. If you’re looking for help with your coffee business, with Cropster, roast machines, roasting techniques, green buying, management, etc. we recommend them. If you are interested in joining them, let's talk. We're on the lookout for partners who want to learn and like to share their expertise.

our partners
A growing network you can rely on

Wherever you are in the world, the type of coffee business you are running, the equipment you have and the support you require, we are here to help. You  can reach us online, over the phone and in person. We work with partners across the world to help deliver you local support with people who understand your needs, your language (Cropster is available in 10+ languages) and your market. If you have a special requirement they are here to help you. If you’re looking for a location not currently on the list please check again soon. This list is growing quickly.

Headquarters
Hardware & Software Partner
Hardware Partner
Customers
3a Onda Cafe
Brazil
Giesen Korea
Korea
Northern
Commercial
Japan
Condesa Co.Lab
Australia
Jaguar CC
Colombia
SAS Belco
France
Marco Cremonese
Italy
SFT Trading
Russia
Espresso Latam
Costa Rica
Current openings

We’re always on the lookout for great talent and we’re growing. Currently we have the following positions open. If you’re interested please take a look and get in touch. If you have software development or specialty coffee business experience please feel free to send us your resume and a cover letter and we may be in touch.

 

See all openings